Мы очень любим наших клиентов и хотим стать лучше именно для Вас.
Будем очень рады, если Вы оставите отзыв по продукции, которая представлена на сайте, или о качестве работы нашей команды.
А если у Вас есть предложения - пишите. Мы обязательно учтем их!!!
Нам важно именно Ваше мнение
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12011-01-20 15:12:22
Поделиться22011-01-31 13:32:30
Делала заказ как-то у Вас, так неорганизованно все, девочки по 100 раз перезванивают, точно наличие товара не знают, одна говорит одно, перезваниваешь, другая говорит совершенно другое о товаре.
Поделиться32011-02-07 10:53:12
Нина, приносим свои изменения за данную ситуацию.
Мы обязательно исправим этот недочет и проследим, чтобы он больше не повторялся.
Ждем Ваших заказов!!!
Поделиться42011-02-16 15:48:00
Добрый день!
Сегодня была неприятно удивлена получив заказанную мной косметику, а именно разницей в цене. Сумма моего заказа составляла 4 419 рублей, в действительности пришлось заплатить 4 838 рублей по накладной. Мне объяснили это тем, что не успели обновить цены на сайте. А как насчет того, что бы предупредить? Ах... да.... так вы меньше заработаете обманывая людей.
Поделиться52011-02-21 14:08:58
Елена, добрый день
Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Мы не обманываем своих клиентов! К сожалению, мы не успели обновить цены на сайте. Мы в ближайшее время исправим нашу ошибку! Ждем Ваших заказов!
Поделиться62011-03-01 21:10:03
На прошлой неделе делала у вас заказ. Доставку сделали через 1 день, да еще и скидку дали (оказывается, что некоторые товары шли по акции). Девочки очень вежливые. Спасибо за работу. Буду заказывать у вас всегда!
Поделиться72011-04-22 18:55:23
Вчера делала заказ. Все быстро доставили. И много пробников в подарок подарили . Спасибо. Теперь я Ваш постоянный клиент.
Поделиться82011-04-26 09:34:41
Я тоже хочу оставить свой отзыв о работе интернет-магазина. Хотела заказать шампунь Dr.Haushka, оказалось, что его сняли с производства Зато менеджер подобрал мне другой шампунь, которым я осталась довольна!!!! Набрала еще кучу разной косметики и была приятно удивлена ассортиментом. Заказ доставили в удобное для меня время!!! Очень довольна! В моем лице Вы обрели постоянного покупателя! Спасибо за работу!!!
Поделиться92011-04-26 12:47:17
А я уже не в первый раз делаю заказ у вас. В этом месяце попала под акцию LOGONA. Скраб "Тропики" - просто сказка!!!! Очень довольна. Меня очень радуют менеджеры, приятные, вежливые. Заказ обработали быстро, и доставили практически на следующий день!!!
Поделиться102012-01-22 21:30:00
Хочу написать отзыв о креме LOGONA/Крем для век против морщир «Эйдж протекшн», 15 мл.
Крем плотный, быстро впитывается, очень подходит для зимнего времени года. Кожа под глазами в течение дня упругая, смягченная, морщинки постепенно разглаживаются.
Теперь это мой любимый крем для век!
Поделиться112012-02-16 18:40:40
Ребята, спасибо, сегодня очень чётко доставили заказ. Но, если вы и в самом деле дорожите своими клиентами, и хотите в моём лице приобрести постоянного, пусть список заказанной косметики соответствует принесённой. И по скидкам, если вы действительно своей системой подтверждаете 15% скидки по поводу Дня рождения, то приносите счёт на соответствующую скидку. Очень понравился ваш сайт, всё чётко разграничено. Удобно! Попробую ещё раз сделать заказ у вас. Надеюсь, на ваш профессионализм. Спасибо.
Поделиться122012-02-17 14:43:26
Виктория, спасибо за Ваш отзыв.
По-поводу скидки в день рождения. Скидка в размере 15 % предоставляется в День Рождения и три дня после него. Поэтому, чтобы получить скидку, необходимо сделать заказ в течение 3-х дней после дня рождения!
Будем рады видеть Ваши заказы в нашем интернет-магазине
Поделиться132012-02-17 21:02:45
Сделала заказ в Вашем интернет магазине, доставка должна была быть на среду. В среду специально ждала (хотя лишнего времени нет) курьера, в итоге никто не приехал! На след. день оказалось, что менеджер перепутала и оформила доставку на четверг!!! Договорились на вторую попытку доставки на пятницу. И СНОВА!!!! С утра курьер позвонил, сказал, что соизволит приехать с 5 до 9. Сижу жду, как идиотка, целых 4 часа, а этот "уважаемый" так и не приехал!!! Звонила ему на мобильный, а он даже не чешется взять трубку!!! Ну что за свинство???!!!! Почему я должна за свои же деньги получать вот такое безобразие??? И это учитывая то, что я - постоянный клиент и регулярно делаю заказы далеко не на 200 руб. Био-магазинов много, вы - не эксклюзив, так почему же не дорожите клиентами? Если я так и не получу в ближайший день заказ, придется поменять магазин на более организованный. Такое свинское отношение и полное отсутствие профессионального подхода я уже давно нигде не видела..
Поделиться142012-02-28 10:50:05
Решила воспользоваться замечательной акцией вашего магазина. Сделала заказ, чтобы порадовать супруга и папу 23 февраля. Девочки отзвонились, сообщили, что всё доставят 22 февраля. Естественно я прождала целый день, но мне никто не позвонил и заказ мой не привёз. Решила подождать до понедельника (выходные, вероятно много заказов) честно ждала звонка с извинениями и т.п. Сегодня уже вторник и уже ничего не жду и не хочу. Очень жаль, что мы не подружились. Больше к вам не обращусь.
Поделиться152012-04-26 11:22:40
Сделала заказ в магазине. Достаточно быстро получила посылочку весом 7 килограммов. Упаковано все хорошо. В целом довольна работой магазина.
Поделиться162012-04-26 11:34:53
Где эко-сумки? Хотелось бы увидеть больший ассортимент!
Поделиться172013-03-18 16:01:25
Уважаемое руководство интернет-магазина!
Иного способа связаться с вами, кроме поста здесь менеджер мне не предоставила. Прошу разобраться с ситуацией!
Я сделала заказ на сайте (№5696 от 13.03.13), на след. день мне позвонила оператор и назвала сумму, которая отличалась в бОльшую сторону от суммы моего заказа. Увеличение суммы она объяснила тем, что к сумме заказа добавлена стоимость доставки заказа до Санкт-Петербурга. Это было для меня новостью, поскольку перед оформлением заказа на сайте я внимательно прочитала условия доставки. При самовывозе не указана никакая оплата. При попытке прояснить ситуацию (отправила письмо) и просьбой перезвонить, я получила письмо, где написано: «внимательнее читайте условия доставки»!!!! Несколько раз пыталась воспользоваться опцией сайта «Закажите звонок» - никто не перезвонил! В итоге дозвонилась сама, но с менеджером меня не соединили. А когда менеджер мне перезвонила, то долго со мной препиралась и говорила, что «если не написано, что доставка бесплатна, то она – платна». Неужели вы, заключив, как организация договор, например, со своим поставщиком, на 200 тысяч, приедете забирать товар и молча, без вопросов, оплатите 250 тысяч (напомню, в договоре только 200 тысяч)? Если ваш поставщик скажет: «а если не написано в договоре, что вы можете забрать товар бесплатно, платите еще 50 тысяч или валите отсюда, заказ аннулирован», вы не будете пробовать разобраться с ситуацией? Очевидно, что с такой наглостью вы захотите разобраться и так же захотите получить свой товар по цене и на условиях, указанных в договоре.
Поскольку вы занимаетесь дистанционной продажей, то должны продавать товар по условиям, указанным на сайте, а не на ходу придуманным! В случае с моим заказом - это просто обман потребителей! Если у вас поменялись условия доставки или цены – указывайте это на сайте, если не указали – ПО ЗАКОНУ ВЫ ОБЯЗАНЫ ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАКАЗ ПО ЦЕНАМ И УСЛОВИЯМ, УКАЗАННЫМ НА САЙТЕ!
В связи с тем, что менеджер магазина, очевидно, не отличается компетентностью, клиентоориентированностью и не знаком с обычаями делового оборота, элементарной логикой и действующим законодательством, прошу руководство магазина осуществить мой заказ по условиям, указанным на сайте в момент заказа (13.03.13). Я готова принять его на пункте самовывоза и оплатить, но без дополнительных сборов, поскольку они не указаны на сайте.
Уважаемый потенциальные клиенты, делая заказ в этом интернет-магазине, внимательно читайте условия и не позволяйте так легко себя дурачить!