Рейтинг натуральной косметики*
Методика расчета и составления рейтинга натуральной косметики
Для составления рейтингов известности и популярности марок косметики в российском и зарубежном сегменте сети интернет используется несколько вспомогательных рейтингов. Натуральность косметики и фирм определяется косвенно, через предпочтения потребителей, которые оцениваются учитывая:
* известность
* обсуждаемость
* востребованность
* количество товарных предложений
Данные были получены из популярных российских и зарубежных интернет-сайтов: поисковых систем, рекламных служб и торговых площадок. Натуральность входящих ингредиентов и степень содержания вредных для здоровья веществ не учитывалась. Идея косвенной оценки не нова, кроме того такой способ достаточно эффективен. Измерять натуральность косметики по известности и популярности достаточно правомерно. Маловероятно, что высокую позицию при такой оценке займет фирма или марка, позиционирующая свою косметику как натуральную, но имеющую в своем составе вредные или синтетические компоненты. Современный потребитель довольно требователен и придирчив, а шило в мешке не утаишь.
Общий рейтинг натуральности косметики составлен на основе средней позиции в российском и зарубежном рейтингах.
* В рейтинге натуральной косметики участвуют марки, представленные на нашем сайте в интернет-магазине. Марки косметики оцениваются исключительно по факторам известности и популярности. Рейтинг составлен независимыми специалистами нашей компании на основе данных, полученных из открытых источников в 2010 году.
При частичном или полном цитировании материалов данного рейтинга активная гиперссылка на источник обязательна!